Компании часто обращаются к PR-агентству с такими запросами:
Но, прежде чем разрабатывать пиар-стратегию (и уж тем более публиковать контент), стоит ответить на вопрос: а что вы знаете о ваших клиентах?
Команда агентства PR Doctor провела исследование на тему, как российские потребители выбирают отопительное оборудование для своих домов. Нам удалось выяснить, каким источникам доверяют клиенты в вопросах ремонта и строительства, на что обращают внимание перед покупкой оборудования и как относятся к рекомендациям специалистов.
Мы хотим поделиться результатами нашего исследования с вами – поэтому приглашаем вас на вебинар. Мы разберем:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.